Волосы: осветление волос

3500–4500 руб.
Рейтинг:
4579 оценок

  • Парикмахерские услуги / Блондирование волос \ Обесцвечивание Paul Mitchell
  • Осветление волос / Блондирование волос / Обесцвечивание Paul Mitchell / Wella / Davines - на средние волосы
    3800 руб.
  • Осветление волос / Блондирование волос / Обесцвечивание Paul Mitchell / Wella / Davines- на длинные волосы
    4500 руб.
  • Салоны красоты / Осветление
  • Осветление волос / Блондирование волос / Обесцвечивание Paul Mitchell / Wella / Davines - на короткие волосы
    3500 руб.
Все услуги
Общая медицина
Тип заведения
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
LPG
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
вызов персонала
удобный вход для людей с инвалидностью
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
Тип мед. учреждения
Хирургия

Отзывы

  • 1,0
    Гадко и противно!!!! ходила много лет в этот салон. окрашивание, наращивание волос и косметологические процедуры. все было прекрасно. Пришла покрасить волосы. просила, чтобы получилось естественно и светло настолько, насколько!!! можно добиться осветления краской для моих волос. я хоть и не брюнетка, но точно не просила платинового блонда. что из меня получится спросила я? такой оттенок получится на моих волосах? угу. получится. вот такой оксид возьмем, такие цвета, максимум потребуется тонировк
    • Александра добрый день.
      Вы записались к нам на мелирование, до этого вы были у нас и красились 5 месяцев назад! за 5 месяцев отрос очень большой корень и мастер СРАЗУ ВАМ СКАЗАЛА, ЧТО НУЖНО ИЛИ ОСВЕТЛЯТЬ ПОРОШКОМ ИЛИ ДЕЛАТЬ МЕЛИРОВАНИЕ! Вы сказали, «что порошком красится не хотите! «Пришла покрасить волосы. просила, чтобы получилось естественно и светло настолько, насколько!!! можно добиться осветления краской для моих волос.
      «Вам мастер сказала, что краской не получится такой цвет, что корен
      • Спасибо большое за ответ в достаточно корректном тоне. На другом вашем сайте описывая ситуацию со мной, были использованы очень грубые выражения про ту «еще циркачку или артистку» и намеки на то, что я клиент который оказывается «хотел провернуть» какие-то трюки с целью не платить, причем второй раз. Это мягко говоря оскорбительно, так как я ходила к вам много лет и оплачивала счета от 5—15 тысяч за одну процедуру и никогда не пререкалась по поводу стоимости. Я не попрошайка в конце концов. что
    • И последнее. В этом салоне КЛИЕНТ НЕ ПРАВ. Ходячий кошелек, не более того, когда все хорошо, ты хороший, твои фотки с примером работ висят на их сайте, размещаются в инстаграмм. Смотрите как красиво. А когда получилось некрасиво? когда возникнут вопросы, что делать тогда? Тогда ты — автоматически плохой клиент. И каким то непостижимым образом, ты становишься виноват во всем — прежде всего в неудачном результате, который объективно неудачным признали и сами мастера. Почему только клиент несет з
      • Александра, Ваши грязные инсинуации по поводу работы нашего салона совершенно бездоказательны.
        1. Вы сами озвучили, что хотите щадящее окрашивание — Сами.
        2. Мастер предупреждала, что цвет такой же не получится — предупреждала!
        Невозможно после 5 лет окрашиваний порошком сделать такое же без порошка!
        3. Вы пишете, что согласны были «пусть будет потемнее» это вы пишете сейчас! А тогда вы кричали, что вам нужно блонд и блонд без порошка! Вам затонировали волосы и они получились темнее и не бе
        • Больше вступать в полемику по этому вопросу я не намерена. Когда люди врут, то бумага терпит!!!!! Можно писать что угодно) Я прекрасно помню что я говорила, и прекрасно помню, что мне отвечали. Не надо делать из меня дуру) Кто просил сфоткать мои волосы и кожу головы? Назовите имя) Когда это я отказала? У вас же есть камеры?!! Со звуком. Сами писали об этом. Ой МЛИН))) и сама просила и сама настаивала и сама может подкрасилась? и ожог не ожог) вот уж действительно ЦИРК))) НИ СОВЕСТИ, ни профес
          • Анонимный пользователь или Александра,я как свидетель, сидевший в соседнем кресле и постоянный посетитель салона,возмущена вашим враньем. вы из Салона вышли с цветом на два тона темнее,если вы сами дома или где то ещё,решили себе выбелить цвет, сжечь голову,а потом опорочить салон, то правда должна восторжествовать.
            • Татьяна, если вы Реальный человек, а не подставное лицо от салона, то спешу вас уверить, что я провела в салоне около 5 часов. И вы точно не могли видеть с каким цветом я могла оттуда выйти. За время моего пребывания у мастера И. было несколько клиентов и следовательно никто из них не может оценить с чем я пришла и с чем я ушла в конечном результате. В конце концов есть камеры. Надеюсь на них есть и я и вы) И цвет волос до и после. Вы ушли на несколько часов раньше и не могли видеть того что был
              • Александра, вы не устали всех обвинять? Сначала вы обвиняли мастера, теперь вы обвиняете администрацию, обвиняете клиента. У вас виноваты все!
                Проблема заключается в том, что салон сделал то, что вы попросили. А теперь вы делаете виноватыми нас во всем! Все вас обманывают, все клевещут!
                Вам дважды в нашем салоне переделывали окрашивания раньше! Сначала Наталья, которая не уточнила у вас, что вы тоником красились, второй раз Анна, т.к. цвет вам не понравился! Вы знаете, что если мы не правы — м
                • Видимо поэтому до этого вы дважды устраивали истерики раньше и красились бесплатно! Или этого тоже не было?
                  Ошибок в работе мастера не было!
                  Она сделала то, что вы просили — и окрасила вас краской, а не порошком как обычно!
                  Для вас единственный способ окрашивания, чтобы быть блондинкой — это ПОРОШОК! При всех других вариантах окрашивания вы блондинкой не будете! И это не ошибка мастера!
      • Александра,Вы передергиваете факты!!!Я, клиент, находилась в соседнем кресле у мастера Ирины, весь разговор ваш с мастером слышала. Вы сами попросили окраску щадящую, Анастасия вам объясняла,что цвет не сравняется,будет темнее,вы настояли на своём.И когда вам не понравился результат, хотя никаких саженных, цыплячье -соломенных у вас не было, вы закатили истерику,кто будет за это платить!!! Хожу в салон с самого открытия,все мастера супер, обстановка всегда доброжелательная.
        • Спасибо Татьяна, что написали.
          Очень неприятно такое читать.
          Когда 3 человека говорят одно, а клиент пишет абсолютно обратное. И оскорбляет весь салон(.
          Надеемся увидеть вас вновь! С добрыми пожеланиями, администрация студии красоты Pro Visage.